понедельник, 3 марта 2014 г.

Этимология терминов

  1. Бифстекс  (от англ. beef (говядина) + steaks (куски))
  2. Тефтели (от иврита kifteluce)
  3. Плов (происходит от перс. «پلو»‎ — polov)
  4. Шашлык (от татар. шишлик (приготовленное на вертеле))
  5. Барбекю (от англ. barbecue)
  6. Колбаса (происходит из др.-русского языка)
  7. Филе (от фран. filet (нить))
  8. Ростбиф (от англ. foast beef (жареная говядина))
  9. Фрикадельки (от итал. fritadella (жареное на сковороде))
  10. Стейк (от англ. steak (кусок))
  11. Котлета (от фран. cotollette (кусок мяса на кости))
  12. Фарш (от латин. farcio (начинаю))
  13. Беляш (от татар. бәлеш)
  14. Чебурек (от татар. çüberek)
  15. Шаурма (от араб. шаварма)
  16. Шницель (от нем. schnitzel (нарезать))
  17. Жаркое (происходит от слова "жарить")
  18. Отбивная (происходит от слова "бить, отбивать")
  19. Пельмени (от языка коми пельнянь (хлебное ухо))
  20. Чахохбили (от грузин. ჩახოხბილი)

1 комментарий:

  1. Кто-нибудь здесь когда-либо испытывал финансовый кризис? У меня была, и это была непростая ситуация, потому что я потерял почти все, и я не мог объяснить, как все прошло, но covid-119 действительно меня испортил, но я благодарен сегодня за все Мистер Ли сделал для меня помощь с ссудой под 2 ставки, чтобы вернуть мой бизнес, и сегодня я рад, что жизнь была несправедливой по отношению ко мне в течение всего периода covid19. МР Ли - кредитный специалист, который работал с крупной американской компанией, которая ссужает деньги всем, кто ищет ссуду и готов заплатить с процентной ставкой 2 взамен здесь его адрес электронной почты: 247officedept@gmail.com и WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить